Lineage2 Professii

ПЕРВЫЙ КВЕСТ

Trial of the Challenger – 35 lvl
Расы: Dark Elf, Elf, Human, Orc
Классы: Bladedancer, Destroyer, Gladiator, Sword Singer, Tyrant, Warlord
Начальная локация: Dion Castle Town
Начальный эНПиСи: Kash
Награда: Mark Of Challenger

Примечание: Вы не сможете закончить этот квест, пока не получите 36 уровень. Также для завершения квеста Вам будет необходимо как минимум 9000 adena. Значительно легче выполнить этот квест, если Вы достигли примерно 40 уровня.

Начинать этот квест надо со встречи с Kash, которого можно найти около склада в Dion. Kash скажет, что знает, кто владеет жетоном Претендента, но расскажет только в обмен на услугу.

Вас попросят найти Древний Свиток Шислассис (Shyslassys's Ancient Scroll). Shyslassys – медуза, которую можно найти в Пещере Василиска (Cave Basilisk). Пещера в Нейтральной Зоне между Лесом Эльфов и Лесом Темных Эльфов. Посмотрите на водопад у себя на карте, пещера находится на южной стороне холма. Войти можно со стороны озера.

Перед тем, как Вы пойдете охотиться на Shisrashi, неплохо было бы запастись орудием дальнего действия. К примеру, земля-земля… Если не хотите поддерживать отечественного производителя, то и не надо. Его поддержит Китай и арабские страны. Они неплохо скупают наши ракеты. Но Вы могли бы купить хотя бы самый дешевый лук и стрелы (если жаба Вам пережала сонную артерию слишком сильно, то можете купить даже начальный лук за 700 adena). Причина для этого такова: многие мобы в этом квесте имеют своих опекунов, которые значительно медленнее передвигаются.

Значит так, ловим попутку и едем в пещеру. Там достаем оружие дальнего действия и начинаем делать дуршлаг из медузы. Потихоньку приманивайте ее, отбегайте немного и добивайте ее. В общем, убить ее не проблема. Когда она умрет, Вы получите ключ, и появится сундук. Откроете его, и Вам подарят свиток и деньжат. А чуть не забыл. Спутники медузы довольно медлительны, поэтому можете просто отбегать от них.

Замечание: Когда забиваем под водопадом медузку Shisrashi - то из нее может выпасть сразу Broken key и свиток который надо отнести Kash. Забавность момента заключается в том что должен выпасть только ключ и появится сундук. Сундука нет - а там судя по описанию должны быть адены чуть чуть - но должны быть . в сундуке мы и должны были взять свиток медузы. Таким образом ключ бесполезен и исчезает только когда вы полностью пройдете квест.

Возвращайтесь к Кэшу. Он даст Вам рекомендательное письмо и пошлет… нет, не туда… а найти Martien в Giran. Он находится рядом с входом в Giran с западной стороны, стоит возле первого здания.

Мартин попросит Вас порешать моба, звать которого Gorr. Помните на выборах в США, когда Буша первый раз избирали, его противником был Эл Гор. Так вот. После своего поражения он начал пить, его бросила жена, отвернулись дети. И он превратился в БОМЖа. Живет теперь в пещере. Бррр… чушь… надо б это вырезать из текста…

Видите на карте, как дороги составляют треугольник к югу от Floran. Так вот то место, куда Вам надо находится за западной дорогой (за левой боковой стороной треугольника). На западе есть холм, забирайтесь на вершину и спускайтесь с другой стороны. Пещера Гора находится на западной стороне этого холма. (Местоположение: X 5185 Y 185457). Пещера Гора очень маленькая, поэтому становитесь на входе и лупите Гора, выбегайте из пещеры, добивайте ее. С трупа снимите квестовую вещь (Gazer's Eye(1) или что-нибудь наподобие). Возвращайтесь к Мартину.

Примечание: Так как следующий моб, которого надо убить находится также в области с Гором, я пробовал убить сразу двух зайцев за одну поездку, сэкономить так сказать на поездках…(= Ничего не вышло…(=

Тогда Мартин захочет, чтобы Вы вернулись в ту же самую область и убили Braham. Помните треугольник из дорог? Так вот, пещера Braham находится за восточной дорогой (за правой боковой стороной треугольника) (X:-19822 Y:185419). Также как и в предыдущей пещере, стойте в дверном проходе, мочите Брахмачарину и выбегайте, затем добивайте ее. Но в этот раз некоторые мобы из ее охраны последуют за Вами. Если чел по имени Raldo не появится сразу после убийства Брахмы, убейте василисков, которые последуют за вами. Потом вернитесь и убейте их пока Брахма респавнится. Когда она отреспавнится, убейте ее. Raldo к этому времени должен появится (Вы будете уже иметь Gazer's Eye2). Иногда, если не убиваете некоторых мобов из охраны, то Ральдо не появляется.

Поговорите с Ральдо, он скажет, что Кэш и Ральдо лжецы и обвели Вас вокруг пальца. К тому же Вы нанесли некоторый ущерб, потому Вы должны идти в землю к гномам и поговорить со Старейшиной Филей (Filaur/Pilaur), чтобы искупить свои грехи. Идите в деревню Гномов (Dwarven Village) и говорите со Старейшиной Филей, который стоит в здании рядом с гномьим Привратником (gatekeeper) и четырьмя другими гномами. К этому моменты у Вас уже должен быть 36 уровень.

Филя скажет, что Вы должны убить мобов в самой глубокой части шахт Mithril (Mithril Mines). Если у Вас нет карты Elmore, то самое время ее приобрести. Поговрите с Привратником(цей) и попросите ее портануть вас к Северному Побережью (North Coast). Стоит это примерно 700 adena. Далее следуйте по карте к Mithril Mines. (Если вы знаете как пройти через Abandonned Mine, то идите этим путем, если не знаете, то телепортируйтесь, траст ми).

Примечание: В шахтах полно агрессивных мобов, но вы сможете легко их обогнать и даже если вы остановитесь, то без проблем справитесь даже более чем с 10 противниками.

Место, куда вам нужно будет попасть, отмечено желтой точкой на радаре. Ориентироваться в шахтах довольно просто, просто двигайтесь вверх и вниз. Когда дойдете до огромной круглой комнаты, прыгайте на дно, держите курс на выход и поверните налево (если вы повернули не туда, то окажетесь опять в круглой комнате). В общем, двигайтесь, пока не увидите тонны Succubus Turen и Succubus Tilfo. Ваша цель Succubus Queen. Охраняется она всего одним мобом, который не представляет никакой опасности.

Примечание: Иногда Succubus Queen и ее спутник блуждают по острову и падают ниже к воде, если вы думаете, что так оно и произошло, то прыгайте вниз и убивайте их. Затем бегите обратно к острову, где она спанится.

Когда Ральдо отспавнится, поговорите с ним и он даст вам ваучер (Mark of the Challenger).

ВТОРОЙ КВЕСТ

ВТОРОЙ КВЕСТ

Testimony of Trust – lv 37
Доказательство Доверия – ур 37

Раса: Human

Классы: все

Начальная локация: Oren Castle Town

Начальный эНПиСи: High Priest Holint


2.1. Квест начинается в Oren Castle Town с разговора с High Priest Hollint. Найти его можно в храме (храм находится в северо-восточном углу города).

High Priest Hollint:
Растущая напряженность между экстремистами всех рас неизбежно приведет к хаосу в будущем.
Чтобы пережить приближающийся хаос, мы должны заручиться доверием других рас и соединить наши силы перед лицом опасности. Мы решили послать к лидерам всех рас посла, чтобы получить их доверие и доказать своё. Это решение было одобрено верховным правительством. В качестве кандидатуры посла были выбраны вы. И теперь слово за вами.
Что ж, я рад, что вы согласились. Возьмите эти письма и доставьте лидерам Эльфов и Темных Эльфов. Сначала встретьтесь с Эльфийским Епископом Астериосом (Elven Hierarch Asterios).

2.2. Отправляйтесь в Elven Village. Там в здании храма/гильдии на юге города найдете Hierarch Asterios.

Tetrarch Asterios:
Некая зараза распространилась в Эльфийском Лесу, духи ветра и духи деревьев изменились, они стали злобными. Если мы сможем расправиться с лидерами духов, то, возможно, мы сможем остановить распространение волнения.
Мы, эльфы, не можем этого сделать. Нам препятствуют наши отношения с духами. Поэтому, мы просим вас выполнить эту работу.
Вождя духов ветра зовут Luel of Zephyr. Вы встретите ее, если последуете за lirein’ами. Вождь духов деревьев – Aktea of the Woods, его найдете, если будете охотиться на dryad.
Удачи!

2.3. Чтобы найти Luel of Zephyr, следуйте по дороге на запад от Elven Village в область между Elven Village и болотом Dark Elven. Крушите черепа lirein’ов. Тогда через некоторое время появится Luel of Zephyr. Убив ее, вы получите Breath of Winds.

Поиск по карте:
Lirein

2.4. Недалеко от lirein’ов найдете dryad. Схема действия та же, что и с lirein’ами. Через некоторое время появится Aktea of the Woods. Расправившись с ним, получите Seed of Verdure.

Поиск по карте:
Dryad

2.5. Взяв с собой оба предмета, ступайте к Hierarch’у Asterios’у. От него вы получите Scroll of Elf Trust.

Tetrarch Asterios:
Спасибо тебе, сын Людей. Дыхание ветра очистит лесной воздух, и рассада новой жизни возникнет в нашей земле. Поскольку наш Лес оправляется от ран, то и доверие к Людям постепенно восстановится.
Вот письмо, однако, вы не должны ожидать от нас многого сейчас. Отношения между нашими расами восстанавливаются, но каковыми они будут, покажет время. Во многом это зависит от поведения людей. А мы понаблюдаем.
А теперь позвольте мне угадать, куда вы отправитесь. К Темным Эльфам? Что ж, будьте осторожны. Это вероломный народ, не заслуживающий доверия.

2.6. Затем двигайтесь в Dark Elven Village и найдите там Tetrarch Thifiell.

Tetrarch Thifiell:
Доверия это не вещь, ее нельзя раздавать направо и налево. Если ваши действия будут искренними, то я рассмотрю ваше предложение.
Несколько столетий мы бились над заклинанием, наложенным на нашего Епископа Mitraell (Hierarch Mitraell). Он посвящен в секреты Shilen и Королевы Разрушения, больше чем кто-либо другой.
Вы должны собрать материалы, чтобы освободить нашего лидера. Я не чувствую себя неудобно, прося выполнить это задание. Тем более что это ваши предки запечатали нашего Епископа. Возьмите это письмо для Magister’а Clayton’а, который живет в Dion’е. Он вам даст список материалов.

2.7. Clayton’а найдете в гильдии темных эльфов на юге города.

Magister Clayton:
Вы должны собрать следующие ингредиенты:
Во-первых, отправляйтесь в Death Pass и достаньте там кровь василиска-сражника (blood of the guardian basilisk). 10 бутылей крови будет достаточно для плазмы василиска (Basilisk's Plasma).
Во-вторых, в Пустоши (Wasteland) вам надо собрать 10 тлей, которые получите, истребляя муравьев-солдат (Soldier Ant). Сделав это, вы сможете создать влажный мёд (Honey Dew).
И, наконец, в болоте вокруг Cruma Tower обитают болотные Staccato, уничтожив которых, вы добудете 10 бутылок их флюидов (Stakatos Fluids). Они позволят вам сделать Staccato Ichor.
Когда все ингредиенты будут готовы, возвращайтесь ко мне.

2.8. Wasteland:
Охотьтесь на любых Красных Муравьев (Ant Soldier и Ant Soldier Capitain) до тех пор, пока не соберете 10 Giant Aphid. Любители экстрима могут забраться поглубже в Ant Nest и исстреблять этих муравьёв в окружении стаи агресивных монстров. Тот же, кто ищет лёгких путей, может отловить муравьёв-одиночек на юге Wasteland.
Поиск по карте:
Soldier Ant

Когда соберете 10 ингредиентов, они автоматически превратятся в Honey Dew.

2.9. Болото Cruma:
Ведите отлов различных Staccato’в пока не соберете 10 Stakatos Fluids.

Поиск по карте:
Marsh Staccato Worker

Волшебным образом они превратятся в Staccato Ichor.

2.10. Death Pass:
Здесь вам предстоит расправляться с Guardian Basilisk’ами, из которых будут выпадать Blood of Guardian Basilisk's.

Поиск по карте:
Guardian Basilisk

Также как и в случае с другими ингредиентами, по достижении 10 бутылочек появится Basilisk's Plasma.

2.11. Собрав все необходимые ингредиенты, вернитесь в Dion Castle Town к Clayton’у.

Magister Clayton:
Basilisk's Plasma, Staccato Ichor, Honey Dew… так… вы собрали все 3 ингредиента. Спасибо.
Теперь отнесите их Tetrarch Thifiell. Он кое-что скажет вам.

2.12. Tetrarch Thifiell:
Хорошая работа, сын Людей. Ты оказал нам великую услугу. Это поможет нам освободить Mitraell’а, вождя нашей расы. Возьми это письмо. Это письмо – символ того, что мы согласны с людьми в том, что надо восстанавливать доверие между нашими расами, чтобы вместе встретить Хроники Хаоса.
Это только начало восстановления нашего доверия. Время покажет, как сложаться наши отношения. Теперь возвращайся к своему Королю.

2.13. Возвращайтесь в Oren к Hollint’у с бумагами от эльфов и темных эльфов.

High Priest Hollint:
Из их писем непонятно действительно ли они начали нам доверять. Но самое главное, что сделан первый шаг для установления дружеских отношений.
Теперь пришло время, что попытаться восстановить доверие Орков и Гномов. Для начала посетите Cardinal’a Seresin’a. Он один из многих, кто работает в этом направлении. Он может быть полезен для вас.

ПРИМЕЧАНИЕ: К этому моменту у вас должен быть 38+ уровень.
Cardinal Seresin находится в здании с Hollint’ом.

Cardinal Seresin:
Помните, что вы представляете нашу расу. Теперь вы должны посетить северную, ледяную землю. Там сначала встретьтесь с Лордом Орков, а затем с Вождем Гномов. Передайте им эти письма. Вам надо будет получить от них символы доверия.
Пусть Эйнхазад сопутствует вам.


2.14. Отправляйтесь в Orc Village через Gludio, используя Gatekeeper’а. Найдите там Kakai (на входе две лестницы есть, поднимитесь по любой и найдете его).

Flame Lord Kakai:
Доверие? Ха! Вы Люди всегда рассчитывали на помощь других. Это остаточный эффект вашего рабства в прошлом?
Ну, если вы так желаете оказать нам помощь, то я не буду вам отказывать.
Не пугайтесь. Это легкое задание. Seer Manakia недавно попросил, чтобы я послал ему солдат для борьбы со злыми духами, которые водятся там. Я послал туда элитных воинов из племени Hestui, но связь с ними была утеряна. Отправляйтесь туда и разузнайте, что случилось с ними. Возьмите это письмо.

2.15. В Гиране найдите Seer Manakia (группа орков стоит вне зданий в северо-западном углу города).

2.16. Manakia даст задание собрать десяток Lota's Spirit, которые выпадают из Windsus. Их можно найти на востоке Death Pass, к югу от реки, которая разделяет

Поиск по карте:
Windsus

2.17. Собрав нужное количество материалов, вернитесь к Manakia, от которого получите письмо.

2.18. Это письмо отнесите в Orc Village. Отдав письмо, получите Scroll of Orc Trust.

2.19. Теперь ступайте в Dwarven Village к Iron Gate's Lockirin.

2.20. Он вас отправит в область Cruma Tower, где надо найти Maestro Nikola. Он находится вне башни, к юго-западу от входа в башню.

Поиск по карте:
Maestro Nikola

Maestro Nikola:
Я хочу узнать, как устроена работа внутренних механизмов. Мне нужна небольшая помощь от вас…
Среди существ в Башне Крумы есть одно, которое зовется Porta. По моим предположениям это голем. Магия, духи… Мы Гномы мало что знаем об этих вещах, но когда речь заходит о таких механизмах как големы, то не найдется никого, кто разбирается в них лучше нас. Я думаю, мы сделаем кое-какие открытия, если исследуем тело Porta. Нам необходим образец каменного сердца.
Поэтому я прошу вас отправиться в башню и принести 10 таких сердец (Heartstones of Porta).

2.21. Porta найдете на 1-м этаже башни. Убив его, получите Heart Stone.

Поиск по карте:
Porta

2.22. После того, как соберет все 10 каменных сердец, возвращайтесь к Nicola.

Maestro Nikola:
Оохх! Каменное сердце Порты…! Это поможет объяснить устройство внутренних механизмов существ! Я обещаю, что результаты моих исследований не останутся секретными для людей. Благодарю вас от имени всей Гильдии Черной Наковальни!

2.23. После этого отправляйтесь в Dwarven Village к Iron Gate's Lockirin.

Iron Gate's Lockirin:
Никола сказал, что вы оказали нам великую услугу. Надеюсь, это станет фундаментом для развития торговых отношений и доверия между нашими расами. Пожалуйста, отнесите это письмо Старейшине вашей расы. Да благослови Мафр тебя и всю твою семью.

2.24. С 2-мя бумагами отправляйтесь к High Priest Hollint.

High Priest Hollint:
Поздравляю! Это непростая задача восстановить доверие, которое однажды было утеряно. Но теперь благодаря вашим усилиям появилась возможность всё исправить. Вы хорошо справились со своей задачей. Mark of Trust сейчас находится на попечении у High Priest Biotin, который обитает на Talking Island. Здесь рекомендательное письмо. Отвезите его ему, он ждет вас.

2.25. High Priest Biotin стоит в храме (храм в углу у основания деревни).

High Priest Biotin:
Ах, как летит время! Кажется, только вчера вы уехали на материк после окончания учебы и вот вы вновь здесь! Боже мой, как вы выросли!
Hollint написал мне о вашем подвиге! Возьмите эту Метку Доверия (Mark of Trust). Вы ее заслужили.

В придачу к Mark of Trust получите 32600 experience и 4000 SP.

Считаем затраты на передвижение:

2.1. Oren ||| Стартуем
2.2. Elven Village ||| Escape, Gatekeeper ||| Escape: 500 -> Giran: 11,000 -> Dion: 8,100 -> Gludio: 4.100 -> EV: 3,700
2.3., 2.4., 2.5. Elven Zone ||| Пешком, Escape ||| Пешком -> Escape: 500
2.6. Dark Elven Village ||| Gatekeeper ||| Gludio: 3,700 -> DEV: 3,700
2.7. Dion ||| Gatekeeper ||| Gludio: 3,700 -> Dion: 4,100
2.8. Wastelands ||| Пешком ||| Пешком
2.9. Cruma Marsh ||| Escape ||| Escape: 500 -> Пешком
2.10. Death Pass ||| Escape, Gatekeeper ||| Escape: 500 -> Giran: 8,100 -> Walk
2.11. Dion ||| Пешком, Escape ||| Пешком до EG -> Escape: 500
2.12. Dark Elven Village ||| Gatekeeper ||| Gludio: 4,100 -> DEV: 3,700
2.13. Oren ||| Gatekeeper ||| Gludio: 3,700 -> Dion: 4,100 -> Giran: 8,100 -> Oren: 11,000
2.14. Orc Village ||| Gatekeeper ||| Giran: 11,000 -> Dion: 8,100 -> Gludio: 4,100 -> Orc: 6,000
2.15. Giran ||| Gatekeeper ||| Gludin: 3,000 -> Gludio: 2,900 -> Dion: 4,100 -> Giran: 8,100
2.16. Death Pass ||| Пешком ||| Пешком
2.17. Giran ||| Escape ||| Escape: 500
2.18. Orc Village ||| Gatekeeper ||| Dion: 8,100 -> Gludio: 4,100 -> Orc: 6,000
2.19. Dwarven Village ||| Gatekeeper ||| Gludin: 3,000 -> Dwarf: 6,000
2.20. Cruma Marsh ||| Gatekeeper, Пешком ||| Gludin: 3,000 -> Gludio: 2,900 -> Пешком
2.21. Cruma Tower Lvl 1 ||| Пешком ||| Пешком
2.22. Cruma Marsh ||| Пешком ||| Пешком
2.23. Dwarven Village ||| Пешком, Gatekeeper ||| Пешком до Gludio Dwarf: 6,000
2.24. Oren ||| Gatekeeper ||| Gludin: 3,000 -> Gludio: 2,900 -> Dion: 4,100 -> Giran: 8,100 -> Oren: 11,000
2.25. Talking Island ||| Gatekeeper ||| Giran: 11,000 -> Dion: 8,100 -> Gludio: 4,100 -> Gludin: 2,900 -> TI: 18,000

Итого: 247,500

ТРЕТИЙ КВЕСТ

Judgment of Champion – lv 39

Расы: Human, Orc
Классы: Warlord, Destroyer
Начальная локация: Giran Castle Town
Начальный NPC: Veteran Ascalon

Квест начинается с разговора с Veteran Ascalon, который стоит рядом с оружейным магазином в Гиране.
Аскалон пошлет вас поговорить с Mason [21; 144], который стоит по дороге из Диона в Execution Ground. Он вам даст задание собрать 100 голов (heads) Королевских Охранников Кровавого Топора (Bloody Axe's Elite). Bloody Axe's Elite имеют такой же внешний вид как и Ol Mahum Officer. Найти их можно к югу от дороги, которая ведет в Hunter's Village. К югу надо свернуть перед входом в пещеру. Собрав 100 голов, вернитесь к Мейсону (последний раз мне это имя встречалось в Санта-Барбаре… редкое имя).
Он вам даст письмо, которое необходимо будет доставить Аскалону. Он же в свою очередь пошлет вас поговорить с торговцем в волшебной лавке. Торговец даст задание собрать 30 Medusa's Poison, 30 Harpy's Eggs, и 30 Windsus' Sap.
После того как соберете все необходимые ингредиенты, вернитесь к торгашу, получите письмо. С ним дуйте к Аскалону. Он вас еще разочек озадачит. На этот раз вам придется отправиться в Oren Castle Town и поговорить с Captain Mouen. Он даст задание собрать 100 голов Дорожных Мусорщиков (Road Scavenger's heads). Затем, когда вы вернетесь с головами, он попросит принести ему 100 зубов Лето Лизардменов (Leto Lizardman's teeth). Собрав нужное количество зубов, вернитесь к капитану, взамен он вам даст благодарственное письмо (Letter of Thanks). Вернитесь к Аскалону, от него вы получите Mark of Champion's!

Поздравляю, ваш квест окончен! Для получения профы подойдите к Grand Master Hannavalt (гильдия воинов, Giran)